суббота, 20 марта 2010 г.

Осенью состоится перепись населения

Осенью 2010 года будет проведена очередная перепись населения. Мне как народной дружиннице предложили в ней поучаствовать. Но также в качестве переписчиков и обработчиков первичных сведений в ней могут поучаствовать все, кто захочет и заблаговременно (в течение марта—апреля) зарегистрируется в ближайшем нижайшем органе власти (в Москве это управы и муниципалитеты. Также это Мосгорстат, тел.: 319-86-71). Во всяком случае, в этих органах власти могут дать контактные номера тех, кто назначен ответственным за готовящуюся перепись. Смотрите также информацию со специального форума при сайте "Перепись России-2010": http://www.perepis-2010.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=6. (Вообще, там ничего конкретного, к сожалению, не указано.)
За эту деятельность обещают какие-то деньги: кажется, 5 тысяч тем, кто будет ходить по домам, и тысяч 15 тем, кто будет проводить первичную обработку собранных сведений.
Участки, которые достанутся переписчикам, обычно представляют собой один-два двора, вполне компактны, и для их обработки потребуется не более пяти рабочих дней. Мой участок мне уже показали; это вытянутый двор, в котором расположено пара-тройка пятиэтажек и несколько двухэтажных домиков немецкой постройки.
Конечно, несерьезное денежное вознаграждение не может убедить участвовать в этой переписи работающих, вполне обеспеченных людей. Но есть другой аргумент, который убедил записаться в ряды переписчиков, например, меня. Это — желание расширить кругозор, узнать о жизни других людей, причем самых разных.
Вот я пишу диссертацию, читаю исторические источники и пытаюсь по ним восстановить, каковы были бытовые условия людей в предреволюционные годы и что люди думали о своих жилищных условиях (у меня такая тема). Так почему бы не познакомиться с тем же предметом изучения, только не в прошлом, а в настоящем?
Таким образом, главная причина, почему лично мне так интересно поучаствовать в готовящейся переписи населения, — это то, что приобретенный опыт будет мне полезен для научной работы.
Надеюсь, эта информация будет полезна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий